26 февраля 2012 г.

Результаты Weekend с Э.Торией

Всем добрый день!
Рада приветствовать вас на подведении итогов задания "Самодельный фон". Ответственность за выбор лежит только на мне - Э.Тории)))). 
Спасибо мастерицам за участие, креативные идеи и их воплощение! Отдельное спасибо тем, кто раскрывал и сам процесс создания своего творения. Я с большим интересом прочитала каждый пост и осталась очень довольна от полученных впечатлений!
Спешу поделиться своим мнением насчет победителя! 

Ею становится Allenyshka!!! 
Это только один из многочисленных и оригинальных фонов, которые она представила для участия!
Спасибо за разнообразие и стиль!Для получения приза пришлите, пожалуйста, Ваш адрес на электронную почту janez1@ya.ru.

Но мне также хотелось бы отметить еще несколько работ.
Это Didi - эффектный и всегда актуальный фон

 ...и Akvarel - c хрустально-снежным необычным вариантом фона

Еще раз спасибо вам за участие и приглашаю присоединиться к следующему заданию Weekend c janeza "Чипборд" до 2 марта!

Всего доброго и удачи!

6 комментариев:

  1. Мои поздравления Allenyshka! Фон Didi мне тоже очень-очень понравился, очень нежный, легкий! Спасибо, что отметили мой эксперимент)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю девочек! достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Э.Тория! Спасибо девочки за поздравления )))
    Очень приятно! Если честно, не ожидала, девочки показали столько потрясающих работ!
    Желаю всем удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Allenyshka действительно проделала гигантскую работу - столько прекрасных креативных идей фонов!Поздравляю ее и желаю неиссякаемого вдохновения.
    И спасибо Виктории за то, что отметила мою работу. Честно говоря, не ожидала, что она вызовет у кого интерес. И мне было очень приятно, услышать от девочек, что им это пригодилось )

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, вы молодцы! Будте уверены в своих работах!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и необычные идеи.

    ОтветитьУдалить